Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
                 3

Ресторан закрыт

Милана - контактная информация

Жулебино, Москва, Авиаконструктора Миля ул., д. 8, корп. 1
Последнее обновление: 18 августа 2022
Фотография: Банкетный зал Милана
+ Добавить фото

Отзывы о ресторане «Милана» (7)

Thumb default
Ответить Виктория Громова почти 6 лет
Спешу выразить вам огромную благодарность за ваш труд!!! 7 мая мы отмечали сразу два важных события в нашей семье, 1 годик нашей малышки и юбилей нашего папы. Обсуждая меню с очаровательными администраторами Радмилой и Вадимом, я получила не только подробные Читать дальше ответы на интересующие меня вопросы, но и уверенность, что все будет на высоте. Спасибо Вам за профессионализм! Мы и наши гости остались в восторге! В каждое блюдо вложена частичка души повара, именно поэтому все изысканно и по домашнему вкусно!!! И, конечно, всех сразил красиво оформленный приветственный Welcome-фуршет в подарок от ресторана! Разные мини закуски, канапе, фрукты и пирожные!Красиво и вкусно! Браво!!! Прекрасное, вежливое обслуживание, замечательная и уютная обстановка, красивая музыка! Наш праздник стал незабываемым! Советуем всем посетить этот семейный ресторанчик и полюбить его, как мы! Спасибо огромное всему персоналу ресторана» Милана » за прекрасную организацию нашего праздника!!! Здоровья вам, процветания и много благодарных посетителей!!! Обязательно к вам вернёмся!
Thumb default
Ответить Юлия почти 6 лет
Отмечала свой День рождения в этом ресторане, все оооочень понравилось, закуски, обслуживание, внимательное отношение к гостям этого заведения "Милана". Приходим не часто, но если выдается возможность, то идем кушать только сюда, атмосфера домашнего уюта. Читать дальше Советую всем своим друзьям и знакомым!!!
Thumb default
Ответить Ресторан Милана больше 6 лет
Опровержение на негативный отзыв Алексея от 08.07.2017г на данном сайте и на сторонних сайтах. Уважаемый Алексей! Приносим свои извинения за столь долгий ответ. Наша организация провела служебную проверку по данному вопросу, с результатами которой просим Читать дальше ознакомиться. Заказчиком банкета была ваша мама (Елена). Условия проведения банкета и блюда были согласованы с заказчиком, согласно банкетного листа и подписаны им. Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому мы сохраняем обратную связь со всеми нашими гостями и с заказчиками банкетов - обязательно! Придерживаясь сложившейся традиции, мы связались с заказчицей банкета Еленой. Поздравили ее еще раз от всего нашего коллектива, и попросили поделиться своими впечатлениями о проведенном торжестве в нашем ресторане. Справились мы со своей стороны с поставленной перед нами задачей, удовлетворена ли она организацией, все ли гости остались довольны и планируете ли посещать наше заведение в дальнейшем? Елена, поблагодарила всех сотрудников которые работали в тот день, поваров за вкусную еду, официанта Александра за обслуживание, выразила отдельную благодарность администратору Вадиму за всю работу и организацию торжества. По словам вашей мамы,еды было вдоволь, все очень вкусно, все гости остались довольны. Она очень рада,что рядом с домом есть такое замечательное заведение. А также что, они с супругомс удовольствием посетят нас в ближайшее время. Получив ответы на свои вопросы и убедившись, что все в порядке, мы поинтересовались, с чем в таком случае связаны совершенно противоположные негативные отзывы, которые ваш сын Алексей нам написал? По какой причине сыпется оскорбления в адрес администратора Вадима и всего заведения в целом? По словам вашей мамы, она совершенно не в курсе происходящего и даже понять не может, почему Вы так поступили?! Алексей, нам тоже это также не понятно! Веселиться до 02:00 ночи там, где вам было так плохо, а на следующий день по всему интернету писать клевету... Вы также, как и все гости, пришли в назначенное время и буквально в самый последний момент, решили принять активное участие во всем, вникать в тонкости и детали. Мы были крайне удивлены, вашему неожиданному решению в присутствии ваших гостей взвешивать все блюда, что выносились к столу. Возможно, у вас был когда-то печальный опыт. Но наш сотрудник пытался объяснить Вам, что нет повода для переживания и гарантировал, что все останутся довольными! Ваши комментарии имеют место исключительно в одном моменте и мы не отказываемся от него. В такой напряженной обстановке, сотрудники допустили ошибку. По факту подали салат "Цезарь с курицей" а заказан был с креветками, ситуацию быстро исправили. Если бы Вы совсем немного подождали, то и "Цезарь с креветками" обязательно подали бы к столу, так как это наша ошибка!!! От развлекательной программы отказались изначально. Администратор, взял инициативу в свои руки, как оказалось не ошибся. Ведь, как правило, любое застолье предполагает и веселье. По времени, он Вас также не ограничивал, Вы и Ваши гости гуляли до 02:00 часов, а ведь не планировали?! Всех гостей администратор Вадим лично проводил до дверей, и каждого пригласил в наш ресторан провести банкет или просто провести хорошо время, визитки ресторана многие гости приняли с удовольствием. Должное внимание было оказано всем гостям без исключения. Уважаемый Алексей! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем ресторане. Надеемся, что вскоре мы будем иметь возможность приветствовать вас вновь. Обещаем, что вы получите от визита только самые позитивные эмоции, а ваше впечатление о нашем заведении кардинально изменится. С наилучшими пожеланиями вам и вашей семье, администрация ресторана "Милана" www.restoran-milana.ru
Thumb default
Ответить Анастасия Баринова больше 6 лет
Не могу сказать что являемся постоянными посетителями данного заверения, но не смогли оказаться равнодушными после прочтения крайне негативного отзыва. Судя по количеству положительных отзывов от многих людей, можно сделать вывод, что скорее всего это отзыв Читать дальше недовольных конкурентов, которым не дает покоя высокий рейтинг заведения и количество восторженных отзывов, к которым мы также присоединяемся. В июне проводили в этом ресторане банкет, все безумно вкусно и качественно приготовлено. Шашлык и овощи ну просто непередаваемо) Оперативные вежливые официанты, которые несколько раз интересовались все ли нравится нам и нашим детям. Место очень уютное. Спокойная обстановка, ненавязчивая музыка, чистота и внимание персонала. Советуем — для семейных ужинов, больших компаний и мероприятий.
Thumb default
Ответить Алексей больше 6 лет
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!! Услышьте меня! НИКОГДА не посещайте данное заведение!!!!! Жалко нельзя поставить ноль звёзд!!!! Отмечали юбилей мамы, так вот от обговорённого и оплаченного ассортимента и количества блюд было максимум 50%. Началось всё с салатов, вместо Читать дальше заказанного салата цезарь с креветками на столах "нечаянно" оказался цезарь с курицей, действительно почему бы и нет! Шашлыков принесли по одному кусочку на человека (оплатили мы по 2700 руб. за человека), закуски это одно название, когда на тарелке лежит три рулетика из баклажанов выглядит это удручающе. Обслуживание официанта (он был один на 30 человек) собственно дальше продолжать не стоит...ах да кстати его приходилось искать иногда на кухне, на что он в хамской манере реагировал! А как пел администратор когда мы делали заказ...тебе бы квартирами идти торговать! Обидно досадно но единственное что я мог сделать это написать этот отзыв для того чтобы людей так как нас не опрокидывали!
Thumb default
Ответить Радмила почти 7 лет
Здравствуйте, уважаемый гость! Как руководители ресторана «Милана», мы не смогли остаться равнодушными к Вашему комментарию. Мы постарались объединить в одну команду профессионалов, влюбленных в свое дело также как и мы, а не любительский клуб Читать дальше единомышленников! Создавая меню, мы вложили в него частицу себя. Нам важно, что бы блюда были оригинальными, выглядели эстетично не оставляя равнодушным ни единого гостя! Положительные отзывы и слова благодарности от довольных наших гостей в 9 случаях из 10, подтверждение этому. Мы благодарим Вас за ваш комментарий, пусть и негативный. Вы помогаете нам улучшить качество услуг. К сожалению, не всегда получается угодить всем без исключения. Но описанная вами ситуация абсолютно неприемлема. Возможно, Вам мог не понравился морс или даже одно из блюд, но заявление о том, что же касается качества продуктов, заверяем Вас, что лично отбираем хороших и порядочных поставщиков, которые подтверждают качество продуктов сертификатами. Технология приготовления и условия хранения находятся под строгим контролем. Мы заботимся о наших клиентах, и для нас каждый клиент – особенный! Уважаемый гость, от лица нашего ресторана и всего коллектива, приносим Вам свои извинения за не приятный осадок который у Вас сложился, и хотим пригласить Вас и вашу компанию к нам на ужин. Свяжитесь пожалуйста с нами. Обещаем, что вы получите от визита только позитивные эмоции. С уважением, администрация ресторана Милана.
Thumb default
Ответить Yulia почти 7 лет
Ужасно готовят и ужасное качество продуктов! Зашли с компанией друзей перекусить. Официант нам сказал, что повар у них- Маэстро)) Все, что приносили, даже морс, было не съедобно и очень не вкусно! На наши высказывания, что мы не довольны качеством, Читать дальше официант удивлялся и говорил, что это наше "сугубо личное мнение"! После ресторана у всех были неприятные ощущения в желудке.
Ещё
Ваш комментарий автоматически появится в следующих сообществах: Демократично
Thumb default

Если вы ищете ресторан в Москве, где была бы представлена отличная европейская или русская кухня, то вас ждет «Милана». На нашем сайте вы можете заказать столик в этом заведении, а также посмотреть фото, узнать цены и познакомиться с отзывами гостей, уже успевших посетить ресторан и попробовать авторские блюда, представленные в его меню. И конечно, вы сможете сразу же забронировать столик в ресторане «Милана» на удобную дату и время - это быстро и бесплатно на сайте Resto.ru.

26c4
Закажите столик в ресторане Итальянец
Забронировать
получите 200 бонусных баллов и выбирайте подарки

Как добраться:

Время работы:

Пн – Чт, Вс:1000:2300
Пт – Сб:1000:0000

Tripadvisor рейтинг

0.0 17493 4